[статья] Заглавие : | Диагностика трудностей школьника в достижении планируемых результатов обучения литературе | Тип документа : | печатное издание | Авторы : | Н.В. Беляева, Автор; М.А. Аристова, Автор | Страница(ы) статьи : | 44 - 57. | Языки : | фр. (fre) | B Литература в школе > 2 [01/02/2022] . - 44 - 57. | Рубрики : | Периодика ЦДБ:Литературоведение
| Ключевые слова : | Литературоведение Психология Школьник Литература Предмет 83.3(2=411.2)6 | Десятичная классификация : | 83.3(2=411.2)6 | | Аннотация : | В статье представлена система диагностических заданий для выявления трудностей школьников в достижении метапредметных и предметных результатов обучения литературе в основной школе. Многие школьники не владеют интеллектуальными навыками (не умеют анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать) и приемами смыслового чтения (не могут выявить ключевые слова; сформулировать тему и главную мысль; найти слова и выражения, где отразилась авторская оценка и др.), не готовы к самостоятельной учебной работе, составлению письменных высказываний разных жанров и не способны к аналитической и поисково-исследовательской работе... |
[статья] Диагностика трудностей школьника в достижении планируемых результатов обучения литературе [печатное издание] / Н.В. Беляева, Автор; М.А. Аристова, Автор . - 44 - 57.. Языки : фр. ( fre) B Литература в школе > 2 [01/02/2022] . - 44 - 57. | Рубрики : | Периодика ЦДБ:Литературоведение
| Ключевые слова : | Литературоведение Психология Школьник Литература Предмет 83.3(2=411.2)6 | Десятичная классификация : | 83.3(2=411.2)6 | | Аннотация : | В статье представлена система диагностических заданий для выявления трудностей школьников в достижении метапредметных и предметных результатов обучения литературе в основной школе. Многие школьники не владеют интеллектуальными навыками (не умеют анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать) и приемами смыслового чтения (не могут выявить ключевые слова; сформулировать тему и главную мысль; найти слова и выражения, где отразилась авторская оценка и др.), не готовы к самостоятельной учебной работе, составлению письменных высказываний разных жанров и не способны к аналитической и поисково-исследовательской работе... |
|