Возможные действия :
Возврат на страницу поиска просмотр выставок... |
Подробней об авторе
Автор И.В. Сосновская
Найденные документы этого автора
Уточнить поиск Обратитьться к внешним ресурсамСоздание креолизованных текстов в процессе изучения литературы: научно-методические и психологические основания / И.В. Сосновская B Литература в школе, 6 ([01/12/2022])
[статья]
Заглавие : Создание креолизованных текстов в процессе изучения литературы: научно-методические и психологические основания Тип документа : печатное издание Авторы : И.В. Сосновская, Автор Страница(ы) статьи : 87 - 99. Языки : фр. (fre)
B Литература в школе > 6 [01/12/2022] . - 87 - 99.Рубрики : Периодика ЦДБ:Литературоведение Ключевые слова : Литературоведение текст креолиз литература 83.3(2=411.2)6 Десятичная классификация : 83.3(2=411.2)6 Аннотация : Авторы констатируют, что в сегодняшней социокультурной ситуации школьник потребляет информацию, представленную в формате несплошных (в первую очередь креолизованных) текстов, как правило, с электронного носителя. Это оказывает существенное влияние и на то, как он читает классический художественный текст. Цифровое чтение, которым школьник овладевает самостоятельно, обладает рядом характеристик,
отличных от традиционного чтения «с листа». Складывается ситуация, которая характеризуется конфликтом между традиционным линейным чтением и выстроенным на его основе изучением классического произведения и особенностями восприятия и читательскими практиками школьников цифрового века. Пути преодоления этого конфликта авторы видят
в плоскости решения методических проблем: вовлечение в чтение и анализ классического произведения с помощью использования в процессе изучения литературы современного инструментария, природосообразного восприятию современного подростка, расширение границ и выбор разных траекторий интерпретации в процессе творческой переработки текста.[статья] Создание креолизованных текстов в процессе изучения литературы: научно-методические и психологические основания [печатное издание] / И.В. Сосновская, Автор . - 87 - 99..
Языки : фр. (fre)
B Литература в школе > 6 [01/12/2022] . - 87 - 99.Рубрики : Периодика ЦДБ:Литературоведение Ключевые слова : Литературоведение текст креолиз литература 83.3(2=411.2)6 Десятичная классификация : 83.3(2=411.2)6 Аннотация : Авторы констатируют, что в сегодняшней социокультурной ситуации школьник потребляет информацию, представленную в формате несплошных (в первую очередь креолизованных) текстов, как правило, с электронного носителя. Это оказывает существенное влияние и на то, как он читает классический художественный текст. Цифровое чтение, которым школьник овладевает самостоятельно, обладает рядом характеристик,
отличных от традиционного чтения «с листа». Складывается ситуация, которая характеризуется конфликтом между традиционным линейным чтением и выстроенным на его основе изучением классического произведения и особенностями восприятия и читательскими практиками школьников цифрового века. Пути преодоления этого конфликта авторы видят
в плоскости решения методических проблем: вовлечение в чтение и анализ классического произведения с помощью использования в процессе изучения литературы современного инструментария, природосообразного восприятию современного подростка, расширение границ и выбор разных траекторий интерпретации в процессе творческой переработки текста.Создание музейных экспозиций на уроке литературы как путь к смыслу художественного текста / И.В. Сосновская B Литература в школе, 2 ([01/02/2022])
[статья]
Заглавие : Создание музейных экспозиций на уроке литературы как путь к смыслу художественного текста Тип документа : печатное издание Авторы : И.В. Сосновская, Автор; И.З. Сосновский, Автор Страница(ы) статьи : 58 - 73. Языки : фр. (fre)
B Литература в школе > 2 [01/02/2022] . - 58 - 73.Рубрики : Периодика ЦДБ:Литературоведение Ключевые слова : Литературоведение 83.3(2=411.2)6 Десятичная классификация : 83.3(2=411.2)6 Аннотация : В статье рассматривается возможность использования в процессе преподавания литературы некоторых форм и приемов музейных практик. Цель данной статьи – обосновать теоретически и доказать на практических примерах уместность и эффективность использования музейных практик в анализе и интерпретации художественного произведения на уроке литературы как интерактивного инструментария работы со смыслами и способа интерпретации. [статья] Создание музейных экспозиций на уроке литературы как путь к смыслу художественного текста [печатное издание] / И.В. Сосновская, Автор; И.З. Сосновский, Автор . - 58 - 73..
Языки : фр. (fre)
B Литература в школе > 2 [01/02/2022] . - 58 - 73.Рубрики : Периодика ЦДБ:Литературоведение Ключевые слова : Литературоведение 83.3(2=411.2)6 Десятичная классификация : 83.3(2=411.2)6 Аннотация : В статье рассматривается возможность использования в процессе преподавания литературы некоторых форм и приемов музейных практик. Цель данной статьи – обосновать теоретически и доказать на практических примерах уместность и эффективность использования музейных практик в анализе и интерпретации художественного произведения на уроке литературы как интерактивного инструментария работы со смыслами и способа интерпретации.
Электронный Каталог МБУК ЦБС Городского Округа г. Выкса
Ссылки на сайты библиотек г. Нижнего Новгорода
- Нижегородская государственная областная универсальная научная библиотека
- Центральная городская библиотека г. Нижнего Новгорода
- Централизованная библиотечная система Канавинского района
- Централизованная библиотечная система Московского района
- Централизованная библиотечная система Сормовского района