Возможные действия :
Возврат на страницу поиска просмотр выставок... |
Рубрики
Уточнить поиск Обратитьться к внешним ресурсам
Уступите место драме: как писать интересно даже на скучные темы / Людмила Андреевна Сарычева
Заглавие : Уступите место драме: как писать интересно даже на скучные темы : копирайтерам, журналистам, редакторам Тип документа : печатное издание Авторы : Людмила Андреевна Сарычева, Автор Издательство : Эксмо (Москва) Год издания : 2021 Серия : TEXT UP. Копирайтинг нового уровня Пагинация : 272 с ISBN/ISSN/EAN : 978-5-04-105075-7 Языки : рус. (rus) Рубрики : Средства массовой информации:Реклама Десятичная классификация : 65.47 Уступите место драме: как писать интересно даже на скучные темы [печатное издание] : копирайтерам, журналистам, редакторам / Людмила Андреевна Сарычева, Автор . - Эксмо, 2021 . - 272 с. - (TEXT UP. Копирайтинг нового уровня) .
ISBN : 978-5-04-105075-7
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Средства массовой информации:Реклама Десятичная классификация : 65.47 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 97117 65.47 С20 Книга Центральная библиотека Общественно-политическая литература (6, 88, 86, 87, 9) В наличии 97117/1 65.47 С20 Книга Центральная библиотека Общественно-политическая литература (6, 88, 86, 87, 9) В наличии Анатомия рекламного образа
Заглавие : Анатомия рекламного образа Тип документа : печатное издание Авторы : А. В. Овруцкий, Редактор Издательство : Питер (Санкт-Петербург) Год издания : 2004 Пагинация : 224 с Языки : рус. (rus) Рубрики : Средства массовой информации:Реклама Десятичная классификация : 76.006.5 Анатомия рекламного образа [печатное издание] / А. В. Овруцкий, Редактор . - Санкт-Петербург : Питер, 2004 . - 224 с.
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Средства массовой информации:Реклама Десятичная классификация : 76.006.5 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 69900 76.006.5 А64 Книга Центральная детская библиотека Общественно-политическая литература (6, 88, 86, 87, 9) В наличии Дизайн в рекламе / Ю. Е. Мелихов
Заглавие : Дизайн в рекламе Тип документа : печатное издание Авторы : Ю. Е. Мелихов, Автор Издательство : Управление персоналом (Москва) Год издания : 2006 Пагинация : 208с Языки : рус. (rus) Рубрики : Средства массовой информации:Реклама Десятичная классификация : 76.006.5 Дизайн в рекламе [печатное издание] / Ю. Е. Мелихов, Автор . - Москва : Управление персоналом, 2006 . - 208с.
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Средства массовой информации:Реклама Десятичная классификация : 76.006.5 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 72151/1 76.006.5 М86 Книга Библиотека "Отчий край" Общественно-политическая литература (6, 88, 86, 87, 9) В наличии 72151 76.006.5 М47 Книга Центральная библиотека Общественно-политическая литература (6, 88, 86, 87, 9) В наличии История рекламы / В. В. Ученова
Заглавие : История рекламы Тип документа : печатное издание Авторы : В. В. Ученова, Автор; Н. В. Старых, Автор Сведения об издании : 2-е изд. Издательство : Питер (Санкт-Петербург) Год издания : 2002 Серия : Учебник для вузов Пагинация : 304 с Языки : рус. (rus) Рубрики : Средства массовой информации:Реклама Десятичная классификация : 76.006.5я73 История рекламы [печатное издание] / В. В. Ученова, Автор; Н. В. Старых, Автор . - 2-е изд. . - Питер, 2002 . - 304 с. - (Учебник для вузов) .
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Средства массовой информации:Реклама Десятичная классификация : 76.006.5я73 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 69912 76.006.5я73 У91 Книга Центральная библиотека Общественно-политическая литература (6, 88, 86, 87, 9) В наличии Основы рекламы / Е. Л. Головлева
Заглавие : Основы рекламы : учебное пособие для вузов Тип документа : печатное издание Авторы : Е. Л. Головлева, Автор Издательство : Издательство МГУ (Москва) Год издания : 2004 Пагинация : 320с Языки : рус. (rus) Рубрики : Средства массовой информации:Реклама Десятичная классификация : 76.006 Основы рекламы [печатное издание] : учебное пособие для вузов / Е. Л. Головлева, Автор . - Москва : Издательство МГУ : Ростов-на-Дону : Феникс, 2004 . - 320с.
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Средства массовой информации:Реклама Десятичная классификация : 76.006 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 69921 76.006 Г61 Книга Центральная библиотека Общественно-политическая литература (6, 88, 86, 87, 9) В наличии Реклама / Е. В. Ромат
Заглавие : Реклама : учебное пособие Тип документа : печатное издание Авторы : Е. В. Ромат, Автор Издательство : Питер (Санкт-Петербург) Год издания : 2006 Серия : Краткий курс Пагинация : 208с Языки : рус. (rus) Рубрики : Средства массовой информации:Реклама Десятичная классификация : 76.006.5 Реклама [печатное издание] : учебное пособие / Е. В. Ромат, Автор . - Питер, 2006 . - 208с. - (Краткий курс) .
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Средства массовой информации:Реклама Десятичная классификация : 76.006.5 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 71343 76.006.5 Р69 Книга Центральная библиотека Общественно-политическая литература (6, 88, 86, 87, 9) В наличии Реклама / Е. В. Ромат
Заглавие : Реклама : учебное пособие Тип документа : печатное издание Авторы : Е. В. Ромат, Автор Издательство : Питер (Санкт-Петербург) Год издания : 2004 Серия : Краткий курс Пагинация : 176с. ил. : ил Языки : рус. (rus) Рубрики : Средства массовой информации:Реклама Десятичная классификация : 76.006.5 Реклама [печатное издание] : учебное пособие / Е. В. Ромат, Автор . - Питер, 2004 . - 176с. : ил. - (Краткий курс) .
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Средства массовой информации:Реклама Десятичная классификация : 76.006.5 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 69891 76.006.5 Р69 Книга Библиотека "Отчий край" Общественно-политическая литература (6, 88, 86, 87, 9) В наличии Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф. И. Шарков
Заглавие : Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учебное пособие Тип документа : печатное издание Авторы : Ф. И. Шарков, Автор; А. А. Родионов, Автор Издательство : Академический проект (Москва) Год издания : 2005 Пагинация : 304 с Языки : рус. (rus) Рубрики : Средства массовой информации:Реклама Десятичная классификация : 76.0 Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний [печатное издание] : учебное пособие / Ф. И. Шарков, Автор; А. А. Родионов, Автор . - Москва : Академический проект : Москва : Трикста, 2005 . - 304 с.
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Средства массовой информации:Реклама Десятичная классификация : 76.0 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 70034 76.0 Ш26 Книга Центральная библиотека Общественно-политическая литература (6, 88, 86, 87, 9) В наличии
Электронный Каталог МБУК ЦБС Городского Округа г. Выкса
Ссылки на сайты библиотек г. Нижнего Новгорода
- Нижегородская государственная областная универсальная научная библиотека
- Центральная городская библиотека г. Нижнего Новгорода
- Централизованная библиотечная система Канавинского района
- Централизованная библиотечная система Московского района
- Централизованная библиотечная система Сормовского района