Возможные действия :
Возврат на страницу поиска просмотр выставок... |
Подробней об авторе
Автор Е. Л. Головлева
Найденные документы этого автора
Уточнить поиск Обратитьться к внешним ресурсамОсновы рекламы / Е. Л. Головлева
Заглавие : Основы рекламы : учебное пособие для вузов Тип документа : печатное издание Авторы : Е. Л. Головлева, Автор Издательство : Издательство МГУ (Москва) Год издания : 2004 Пагинация : 320с Языки : рус. (rus) Рубрики : Средства массовой информации:Реклама Десятичная классификация : 76.006 Основы рекламы [печатное издание] : учебное пособие для вузов / Е. Л. Головлева, Автор . - Москва : Издательство МГУ : Ростов-на-Дону : Феникс, 2004 . - 320с.
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Средства массовой информации:Реклама Десятичная классификация : 76.006 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 69921 76.006 Г61 Книга Центральная библиотека Общественно-политическая литература (6, 88, 86, 87, 9) В наличии
Электронный Каталог МБУК ЦБС Городского Округа г. Выкса
Ссылки на сайты библиотек г. Нижнего Новгорода
- Нижегородская государственная областная универсальная научная библиотека
- Центральная городская библиотека г. Нижнего Новгорода
- Централизованная библиотечная система Канавинского района
- Централизованная библиотечная система Московского района
- Централизованная библиотечная система Сормовского района