[статья] Заглавие : | Современный кризис личности и величие примера Святого благоверного великого князя Александра Невского | Тип документа : | печатное издание | Авторы : | Александр Зелененко, Автор; Протоиерей А., Автор | Страница(ы) статьи : | 4 - 11. | Языки : | фр. (fre) | B Открытый урок > 5 [01/05/2022] . - 4 - 11. | Рубрики : | Периодика ЦДБ:Педагогический опыт Периодика ЦДБ:Православная педагогика
| Ключевые слова : | Педагогика Опыт Православие Зеленко 74.2 | Десятичная классификация : | 74.2 | | Аннотация : | Статья кандидата богословия, духовника и законоучителя воскресной школы Спасо-Парголовского храма Санкт-Петербурга протоиерея Александра Зелененко. Среди множества задач, стоящих сегодня перед российским обществом, важнейшей является восстановление исторической памяти народа и православной веры, и с нею связанных ценностей, идеалов, народных традиций в общественной, семейной жизни и воспитании детей, - считает автор. Ведь воспитать духовно-нравственную личность - значит обрести в ее лице опору для будущей семьи, государства и общества. |
[статья] Современный кризис личности и величие примера Святого благоверного великого князя Александра Невского [печатное издание] / Александр Зелененко, Автор; Протоиерей А., Автор . - 4 - 11.. Языки : фр. ( fre) B Открытый урок > 5 [01/05/2022] . - 4 - 11. | Рубрики : | Периодика ЦДБ:Педагогический опыт Периодика ЦДБ:Православная педагогика
| Ключевые слова : | Педагогика Опыт Православие Зеленко 74.2 | Десятичная классификация : | 74.2 | | Аннотация : | Статья кандидата богословия, духовника и законоучителя воскресной школы Спасо-Парголовского храма Санкт-Петербурга протоиерея Александра Зелененко. Среди множества задач, стоящих сегодня перед российским обществом, важнейшей является восстановление исторической памяти народа и православной веры, и с нею связанных ценностей, идеалов, народных традиций в общественной, семейной жизни и воспитании детей, - считает автор. Ведь воспитать духовно-нравственную личность - значит обрести в ее лице опору для будущей семьи, государства и общества. |
|