[статья] Заглавие : | Развитие интерпретационных умений учащихся на внеурочных занятиях по выразительному чтению произведений современных детских поэтов | Тип документа : | печатное издание | Авторы : | Е.В. Лелинкова, Автор | Страница(ы) статьи : | 97 - 105. | Языки : | фр. (fre) | B Литература в школе > 6 [01/12/2023] . - 97 - 105. | Рубрики : | Периодика ЦДБ:Литературоведение
| Ключевые слова : | Периодика Литературоведение 83.3(2=411.2)6 | Десятичная классификация : | 83.3(2=411.2)6 | | Аннотация : | Цель статьи – проанализировать возможности внеурочных занятий по выразительному чтению произведений современных детских поэтов в развитии интерпретационных умений учащихся. Автор представляет опыт реализации авторской программы внеурочной деятельности «Выразительное чтение и основы работы с художественным текстом» в 5 классе суворовского военного училища на материале стихотворений А.С. Игнатовой и М.Я. Бородицкой. В качестве исследовательских методов использовались: анализ исследований в области филологической герменевтики, психологии художественного восприятия, методики обучения выразительному чтению читателя-школьника и др.; обобщение педагогического опыта; опытно-экспериментальная работа. |
[статья] Развитие интерпретационных умений учащихся на внеурочных занятиях по выразительному чтению произведений современных детских поэтов [печатное издание] / Е.В. Лелинкова, Автор . - 97 - 105.. Языки : фр. ( fre) B Литература в школе > 6 [01/12/2023] . - 97 - 105. | Рубрики : | Периодика ЦДБ:Литературоведение
| Ключевые слова : | Периодика Литературоведение 83.3(2=411.2)6 | Десятичная классификация : | 83.3(2=411.2)6 | | Аннотация : | Цель статьи – проанализировать возможности внеурочных занятий по выразительному чтению произведений современных детских поэтов в развитии интерпретационных умений учащихся. Автор представляет опыт реализации авторской программы внеурочной деятельности «Выразительное чтение и основы работы с художественным текстом» в 5 классе суворовского военного училища на материале стихотворений А.С. Игнатовой и М.Я. Бородицкой. В качестве исследовательских методов использовались: анализ исследований в области филологической герменевтики, психологии художественного восприятия, методики обучения выразительному чтению читателя-школьника и др.; обобщение педагогического опыта; опытно-экспериментальная работа. |
|