Возможные действия :
Возврат на страницу поиска просмотр выставок... |
Описание серии
Серия Университетский учебник
- Издательство : ИНФРА-М
- ISSN : без ISSN
Найденные документы этой серии
Уточнить поиск Обратитьться к внешним ресурсамМаркетинг / Х. Хершген
Заглавие : Маркетинг : учебник для ВУЗов Тип документа : печатное издание Авторы : Х. Хершген, Автор Издательство : ИНФРА-М (Москва) Год издания : 2000 Серия : Университетский учебник Пагинация : 334 с Языки : рус. (rus) Рубрики : Экономика Десятичная классификация : 65.290-2я73 Маркетинг [печатное издание] : учебник для ВУЗов / Х. Хершген, Автор . - ИНФРА-М, 2000 . - 334 с. - (Университетский учебник) .
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Экономика Десятичная классификация : 65.290-2я73 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 62291/1 65.290-2я73 Х39 Книга Библиотека "Отчий край" Общественно-политическая литература (6, 88, 86, 87, 9) В наличии 62291 65.290-2я73 Х39 Книга Центральная библиотека Общественно-политическая литература (6, 88, 86, 87, 9) В наличии
Электронный Каталог МБУК ЦБС Городского Округа г. Выкса
Ссылки на сайты библиотек г. Нижнего Новгорода
- Нижегородская государственная областная универсальная научная библиотека
- Центральная городская библиотека г. Нижнего Новгорода
- Централизованная библиотечная система Канавинского района
- Централизованная библиотечная система Московского района
- Централизованная библиотечная система Сормовского района